Продуктовый, не выходя из дома.

Наш ритм жизни, благодаря новым обстоятельствам, очень сильно изменился, поэтому пришлось меняться и магазинам, дабы удержать потребителей. Вместо того, чтобы ходить по всему супермаркету в поисках нужного продукта, можно просто выбрать его на онлайн сервисе, а компания доставит его прямиком к Вашему дому. Никаких очередей, никаких поисков парковки, никаких ожиданий сдачи, только комфорт и свежие продукты.

Рассмотрим лучшие кейсы доставки продуктов в 2020 году:

Walmart Grocery

Untitleddesign-2020-05-06T140927.347_1024x1024.png

Walmart Grocery - это служба, предлагающая вывоз и доставку продуктов из вашего ближайшего  магазина Walmart. Используя веб-сайт компании или приложение, вы выбираете необходимый сет из множества продуктов, напитков или домашнего декора. Затем вы резервируете временной интервал, чтобы забрать свои продукты или, в зависимости от вашего местоположения, их доставить.


WalmartDelivery_Lead.jpg

Возможно, вы слышали о Walmart Grocery раньше, но недавно компания запустила новую опцию членства под названием Delivery Unlimited. Купив его, вы не будете платить за доставку любых ваших заказов в течение всего года.


Также, если Вы живете рядом с одним из 3000 магазинов Walmart, которые участвуют в программе, то можете загрузить свой заказ в машину за пределами магазина, Вам его вынесут. (это бесплатно).

Минимальный заказ: 35$

Стоимость доставки: до 10$

Время доставки: возможна в день заказа, выбрав слот, если нет перегрузок

Членство магазина: необязательно. Но можно оформить круглогодичную доставку всего за 98$ в год.

Плюсы:

Бесплатный самовывоз в магазине.

Низкие цены.

Доставка из местных магазинов.

Также включает непродовольственные товары.

Минусы:

Стоимость доставки за заказ.

Лимит минимального заказа на доставку.

Также Walmart имеют прорывную программу InHome: специально обученные люди могут доставлять и сортировать Ваш заказ - холодильник, гараж или кухня. Но клиенту придётся приобрести членство (19,95 долларов), плюс, комплект умных дверей и замков почти за 50 долларов. Курьер будет получать временный код по смс, чтобы попасть в дом. Самое интересное, что работники доставки окончили специализированные курсы, которые объясняют логику правильной сортировки продуктов.

В последние годы продажа продуктов питания была основным драйвером роста для ритейлера. Она составляет 55% от общего объема продаж. Генеральный директор Дуг Макмиллон заявил, что в планах компании различные продуктовые программы. Среди них бесплатный онлайн-заказ продуктов, неограниченная доставка продуктов.

Instacart


Instacart_Share_Banner_3-ac2a938e3883925100a5439a87191d6f.jpg

Instacart — это приложение службы доставки продуктов, где курьеры лично выбирают и покупают выбранные Вами товары в магазине, а затем доставляют их к Вашей двери. В зависимости от вашего местоположения вы можете получить доставку в тот же день, иногда даже за час. Курьер может собрать заказанную корзину продуктов из местных супермаркетов или у розничных торговцев, которые сотрудничают с этим приложением.

postmates-instacart-team-up.jpg

Минимальный заказ: 10$

Стоимость доставки: от 4$ для покупателей, которые не являются участниками программы.

Время доставки: возможна в день заказа, выбрав слот, если нет перегрузок

Членство магазина: необязательно. Но включает бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 35 долларов при участии в программе, которая стоит 99 долларов в год или 10 долларов в месяц.

Плюсы:

Варианты самовывоза и доставки.

Работает с несколькими компаниями.

Минусы:

Чаевые автоматически добавляются к каждой доставке.

В час пик ожидание доставки увеличивается.

В сервис доставки инвестируют исключительно венчурные фонды и технологические компании, поддерживающие различные интернет-проекты. Это говорит об определенной независимости Instacart от крупных ритейлеров, благодаря которой сегодня сервис сотрудничает с различными магазинами и доставляет продукты питания из более чем 300 торговых сетей (20 000 магазинов) в 5,5 тыс. городов США и Канады. С марта 2020 года Instacart пришлось нанять 300 000 новых курьеров. В апреле компания объявила о планах нанять еще 250 000 человек, чтобы пользователям снова стала доступна доставка продуктов в течение часа или в день заказа. Instacart привлек более 70 000 покупателей, доступен более чем 80% домохозяйств в США и более 60% канадских семей.

Основатель Instacart Апурва Мета рассказал, что компания стремится к IPO. В этом году Instacart привлек $1,2 млрд частных инвестиций, и его оценочная стоимость достигла $8 млрд, что делает компанию одной из самых дорогих частных стартапов в мире.

Amazon Fresh

5b39304400274129008b456d.jpg

Amazon демонстрирует свое мастерство онлайн-торговли продуктами при помощи приложения Amazon Fresh, службы доставки продуктов и самовывоза. Члены Amazon Prime получают бесплатный доступ к Amazon Fresh. А если Вы только зарегистрировались в  Amazon Prime, то вам придется подать заявку дождаться приглашения в AF, чтобы воспользоваться услугой.

Amazon Fresh предлагает тысячи товаров. Также доступны предметы домашнего обихода, личной гигиены, здоровья и красоты. Используя функцию подписки и сохранения, Вы получите более низкую цену на товары, которые хотите получать при каждом заказе.

amazon-fresh1-820x356.jpg

Минимальный заказ: 35$ для бесплатной доставки.

Стоимость доставки: 10$ для заказов на сумму менее 35$

Время доставки: в день заказа, если нет перегрузок.

Членство: бесплатно для участников Amazon Prime.

Плюсы:

Хорошее обслуживание клиентов.

Доставка к входной двери.

В приложении много фильтров выбора.

Бесплатный доступ для членов Prime.

Минусы:

Дополнительные сборы за заказ.

Используется много упаковки.

Стоимость минимального заказа.

Но службы доставки Prime Now и Amazon Fresh не справляются с потоком заказов. Пришлось даже снизить гарантированную скорость доставки. Ситуация осложняется тем, что Amazon не уверены, стоит ли набирать новых сотрудников, или такая «проблема» сама собой разрешится в ближайшее время.

Хоть компания и сообщила о 26%-ном росте доходов из-за бума спроса в электронной торговле и росте облачного бизнеса. Но, в тоже время, прибыль была снижена из-за затрат на доставку продуктов клиентам и обеспечение безопасности сотрудников. Amazon анонсировала $4 млрд. расходов в ответ на пандемию, что может уничтожить прибыль вовсе.

FreshDirect

FreshDirect делает акцент на доставке качественных, свежих, экологически чистых продуктов с минимальным количеством посредников, работая напрямую с местными фермерами, молочными заводами, рыбаками и другими партнерами по производству продуктов питания. Покупатели FreshDirect заполняют онлайн-заказ, выбирая товар на складе компании, а не в местных продуктовых магазинах.

Исходя из названия, свежие продукты являются главным достоинством FreshDirect, поскольку товары доставляются вместе с информацией о том, как долго продукты будут оставаться свежими. Это отлично подходит для людей, которые расписывают свой рацион на каждую неделю.

24457_d17e26c8734ce0d500bd43b447d5d6c7-1024x684.jpg

Минимальный заказ: 30$

Стоимость доставки: от 6$

Время доставки: возможна в день заказа, выбрав слот, если нет перегрузок

Членство: необязательно. Но дополнительно можно приобретси DeliveryPass для неограниченных бесплатных доставок: 79 долларов за шесть месяцев или 129 долларов в год.

Плюсы:

Гарантированная свежесть продуктов.

Продукты без повреждений при доставке.

Есть блюда, приготовленные шеф-поваром.

Разумные цены.

Минусы:

Не везде доступна доставка.

Комиссия за заказ или подписку на безлимитную доставку.

Слоты доставки быстро занимаются клиентами.

По состоянию на 2019 год FreshDirect занимал 68% рынка онлайн-доставки продуктов в Нью-Йорке. Среди других конкурентов - Instacart (13%), Peapod (9%) и Amazon Fresh (9%). Их доход оценивался в 600 миллионов долларов.

В феврале 2020 года FreshDirect объявила о сотрудничестве с нью-йоркской Common Pantry, региональной некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на сокращение голода. За первые несколько месяцев сотрудничества клиенты FreshDirect пожертвовали организации более 1 миллиона долларов.

В марте генеральный директор компании Дэвид Макинерни объявил о партнерстве со всеми пятью президентами районов Нью-Йорка для запуска общегородской инициативы по доставке продуктов питания семьям, пострадавшим от глобальной пандемии. В ответ на вспышку COVID-19 FreshDirect увеличила количество новых клиентов на 50%.


GOOD Club

164581_goodclubdeliverybox_47514_crop.jpg

Good Club отличается от своих конкурентов тем, что доставляет покупки в экологичных упаковках, которые «уменьшают загрязнения Земли». Товары не содержат химикаты, упаковки без пластика и легкие по весу, селективное производство, продукты выращиваются без вреда для планеты.

Цель компании —  сделать предметы домашнего обихода действительно экологически безопасными и доступными для всех с точки зрения того, как продукты производятся, используются и утилизируются. Привлекает покупателей то, что Good Club создает систему «замкнутого цикла», где потребитель возвращает испорченные продукты и упаковку для переработки и повторного использования.

share-meta-img-1024x1024.jpg

Минимальный заказ: 30£

Стоимость доставки: £6.99

Время доставки: возможна в день заказа, выбрав слот, если нет перегрузок

Членство: необязательно. Good Club дает возможность бесплатно попробовать подписку на 30 дней. Далее, участники программы платят всего 2,50 фунта стерлингов в месяц (30 фунтов стерлингов оплачиваются ежегодно), включая одну бесплатную доставку каждый месяц.

Плюсы:

Здоровые продукты.

Экологичная упаковка.

Система переработки упаковки.

Минусы:

Стоимость минимального заказа.

Нет приложения для смартфона.

Thrive Market

Thrive-Market-boxes-1024x538.jpg

Thrive Market — это уникальная служба доставки покупок, работающая как онлайн-склад натуральных, органических и полезных продуктов. Оптовые цены, которые позволяют сэкономить 25-50% от розничных, их стратегия прямых закупок предлагает свежие качественные продукты по более низкой цене.

Thrive Market также регулярно предоставляет бесплатные подарки, прилагая их к заказу, что дает возможность бесплатно попробовать новые продукты. Помимо платной годовой программы членства, компания предлагает бесплатное участие семьям с низким доходом, студентам, учителям, ветеранам или специалистам, работающим в скорой.

thrive-goods-1280x720-1-1024x576.jpg

Минимальный заказ: 49$

Стоимость доставки: зависит от дальности расположения

Время доставки: 2-3 дня

Членство: необязательно. Участие в программе стоит 49$ в год, но дает вам доступ к эксклюзивным ценам и бесплатной доставке для заказов на сумму более 49 долларов.

Плюсы:

Бесплатные пробные продукты в подарок.

Программы лояльности для определенной ЦА.

Оптовые цены.

Минусы:

Стоимость минимального заказа.

Компания сделала акцент на целевой аудитории - мамы,которые заботятся о членах своей семьи. Участники платят 59,95 долларов в год за доступ к органическим продуктам под собственной торговой маркой Thrive, а также к внешним производителям, чей товар размещается по оптовым ценам. Годовой доход компании оценивается в 120 миллионов долларов.

Shipt

Shipt_1272x792_-_blog_gnmkai.jpg

Shipt — это веб-сайт и приложение (доступно для iOS и Android), которое позволяет вам заказывать продукты и другие предметы для дома с доставкой. Загрузка приложения и создание учетной записи бесплатны, но для размещения заказа необходимо приобрести членство.

С Shipt вы можете выбрать любимый магазин, который находится в вашем районе. После того, как вы разместите заказ, личный курьер заберет товары или напишет о замене тех, которых нет в наличии, заменит позицию и доставит ваш заказ в течение выбранного временного слота.

shipt1.jpg

Минимальный заказ: 35$

Стоимость доставки: 7$ без членства и с заказом меньше 35$. Может быть бесплатной, если есть членство и заказ выше 35$.

Время доставки: возможна в день заказа, выбрав слот, если нет перегрузок.

Членство: обязательно. 99 долларов в год или 14 долларов в месяц.

Плюсы:

Удобное приложение

Переписка с курьером

Выбор любимых магазинов

Замена продуктов

Минусы:

Обязательное членство

Временные слоты быстро занимаются

Помимо Target, Shipt осуществляет закупку и доставку заказов в такие магазины, как Costco, Hy-Vee, CVS и Kroger. Всего у компании более 120 розничных партнеров, что на 50% больше, чем в прошлом году.

Весной компания удвоила количество работников до 200 000, поскольку необходимо было обработать выросшее количество заказов из-за пандемии. В настоящее время Shipt работает в 5000 городах.

Предполагается, что объем продаж Shipt в этом году достигнет 1 миллиарда долларов.

960x01.jpg

Интернет-рынок продуктов питания в США и Европе в последние годы вырос, поскольку люди все больше и больше стремятся использовать удобные приложения для шоппинга, чтобы сэкономить время, да и ситуация с COVID-19 внесла свои коррективы. Тем не менее, продуктовая бизнес-отрасль является одной из самых сложных в управлении, учитывая срок годности товаров, доставку, огромный ассортимент и логистику. В то же время онлайн-покупки требуют очень простого и удобного интерфейса для покупателей. А также выгодных предложений, акций и купонов на следующие покупки и, самое главное, быстрой доставки до дома в удобное для потребителей время.

другие проекты

Если у Вас есть вопрос, напишите нам:

Напишите нам: 

Arrow right
Спасибо, за Ваше обращение в BQB! Мы ответим в самое ближайшее время.
Ошибка! Не заполнены обязательные поля!