Перед агентством BQB стояла задача создать яркий и дерзкий образ для парфюмерной воды, а также придать продукту эмоциональное наполнение. Особый акцент в новом дизайне был сделан на разнообразные надписи с отсылкой к разным чувствам и ситуациям в жизни девушки.
О компании
Cегодня компания Faberlic является одним из главных игроков на российском рынке косметики. В этом году ассортимент Faberlic пополнили три аромата для женщин.
Детали и результат
Новая линия духов отличается своим видом: на флаконе и на коробке разбросаны самые разные яркие и забавные фразы, которые интересно изучать.
Придуманные надписи на упаковках отсылают ко всем известным надписям помадой на зеркалах. Это призвано еще раз подчеркнуть молодежный и открытый дух тех, кто пользуется продукцией. Такая девушка не боится показать независимость и естественность. Новая яркие слова позволяют поддерживать заряд положительных эмоций. Слова эффектно передают настроение и мысли девушки которая решила воспользоваться новыми духами.