Junky food уже давно перестала быть пищей бережливых. За бургер в популярной мировой сети можно заплатить столько же, сколько за блюдо в ресторане. POPSOP не решает за вас, какой фастфуд вкуснее, но предлагает познакомиться с самыми аппетитными упаковками для бургеров со всего света.
Дизайн упаковки – это поле битвы практичности с эстетикой. Идеальная упаковка – это продающая и удобная «красотка», которая известна все. Значимость упаковки возрастает в разы, если она является облачением продукта, у которого немало конкурентов. Узнаваемая, привлекательная, забавная – упаковка добавляет продукту недостающих для покупки очков, если она нравится аудитории.
В XXI веке сложнее, чем «меряться» гамбургерами, пожалуй, лишь стаканчиками кофе на вынос. Мы предлагаем вам необычные решения для обычного продукта на рынке фастфуда.
Венгерская студия Kiss Miklos разработала для бара-кафе-ресторана в Будапеште всю айдентику, включая дизайн упаковки для фастфуда, который здесь подают. Минималистичный дизайн с ложными вилками, ножами и тарелками привлек аудиторию не меньше, чем само кафе.
«Наша цель состояла в том, чтобы создать богемную, но в то же время сложную атмосферу. Мы считаем, что визуальная концепция безупречна и раскрывается в деталях», — сказал один из разработчиков István Száraz.
Не менее удачным проектом студии стал BURGER&LOVE в том же Будапеште.
«Главным концептом была идея о том, что бургеры пришли к нам с улиц Америки и стали одним из любимых символов поп-арта. Сегодня уличная еда медленно превращается в высококачественную пищу — продается во многих ресторанах по всему миру. Существует огромное разнообразие: от McDonald’s до органических бургеров. Я представил это место, как столкновение поп-арта с изобилием пластика и подаваемых в заведении органических гамбургеров. Место, где будет большой контраст между здоровой пищей и поп-арт интерьером» — пояснил концепцию Viktor Csap.
Индийские «бургеры» знают толк в упаковке. Для бренда в штате Пенджаб, ретранслирующего в фастфуде XXI века традиции королевской кухни минувших веков, была разработана царская упаковка, а главным слоганом стала фраза «Попробуй, каково быть королем на вкус!».
«Элементы богатой архитектуры и культуры города Лакхнау, цвета яркой уличной еды с ее ингредиентами, а также слова в повседневном языке создали основу для повествования истории бренда».
За разработку этого концепта дизайна для фастфуда Merril “Moyl” Cledera из Нью-Йорка, США, получила награду на PACKAGING OF THE WORLD. Посмотреть все работы автора можно на ее официальном сайте. Посмотреть на частную жизнь дизайнера можно в Instagram. Отличает упаковку от собратьев ретро-дизайн с минималистичной эстетикой, простая иконография. Выбранные цвета (синий, желтый, красный) вызывают радость и аппетит.
Новозеландское агентство 485 Design рассказывает о своей работе: «Мы не видим мир таким же, как все остальные. Мы увлечены дизайном как мыслительным процессом, образом жизни. Из-за этого наши работы всегда смелые, яркие, передовые». Для бургерной Better Burger агентство реализовало концепт «потому что Better Burgers бургеры просто лучше». Компания также проиллюстрировала концепцию с «фермы на стол», которую пропагандирует заведение.
Для сети бургерных Burgeronomy из Саудовской Аравии испанская Nueve studio разработала собственный дизайн бренда и упаковки. По словам специалистов «Название заведений дает отсылку к некой изобретенной науке, что вдохновило нас на создание придуманного языка, основанного на символах в меню». Условные обозначения быстро выучили и клиенты – треугольник обозначает сыр, три вертикальные палочки – картофель фри, круг – бургер и так далее.
А для ребят из Глазго, та же студия не только разработала дизайн, но и предложила изменить название заведения. «Изначально мы получили имя Saigon Burger. Помня о специфике заведения, его расположении, а также о том, что концепция предполагает использование исключительно местных продуктов, отсылки к Азии попросту не имели смысла». Полученное название Burger station они подкрепили графикой, схожей с оформлением станций метро.
Греческий дизайнер Sophia Georgopoulou живет в Афинах, а ее клиент Burger Nest работает за сотни км в Техасе, США. О своей работе Sophia рассказывает так: «Я одобряю сочетание творчества и эстетической простоты, позволяющее работу без лишнего шума. Творчество — это значимый фактор, но я также верю в важность стратегии и планирования в качестве предпосылки для того, чтобы задумка «выстрелила». Связаться с дизайнером можно на Facebook, а работы посмотреть на сайте.
Работа Firmalt для Bouch Burger Bistro заключалась в том, чтобы отразить через дизайн упаковки основную идею существования заведения – стремление создать идеальные бургеры, каждый ингредиент которых тщательно и приготовлен на месте.
«Наша концепция вдохновлена небольшими мясными магазинчиками, где продукты выбираются вручную, чтобы обеспечить лучший ассортимент свежих продуктов для своих клиентов. Для бренда было важно представить качественные продукты обаятельно и дружелюбно» — рассказывают об идее проекта в Firmalt.
Посмотреть другие работы компании можно на сайте, следить за новостями в Instagram или на Facebook.
Напишите нам: