Вот уже на протяжении 30 лет продукт под маркой "Малышам" присутствует на российском рынке и является одним из лидеров в категории детского питания. Компания выпускает разные вкусовые вариации детских пюре и нектаров. На сегодняшний день входя в тройку самых популярных производителей детских нектаров. Несмотря на то, что покупатель привык  к существующему визуальному образу продукта, производитель решил ее актуализировать и провести редизайн впервые с 2007 года. Компания осознала, что упаковка не до конца передавала атрибуты натуральности и качества.  К тому же, старая упаковка визуально проигрывала главным конкурентам.  В рамках обновления и свежего позиционирования компания попросила у агентства и провести редизайн линии нектаров и усилить саму ценность бренда.

 Агентство реализовало идею с новым игровым дизайном. Малыши подросли и больше не часть логотипа. Все они теперь стали отдельными персонажами. Каждого из них окружают настоящие волшебные фрукты. Сами фрукты рассказывают не только о вкусе каждого нектара, но и дополняют истории на упаковках. На новых упаковках малыши ощущают себя путешественниками, футболистами, исследователями или другим героями.

Агентство реализовало идею с новым игровым дизайном. Малыши подросли и больше не часть логотипа. Все они теперь стали отдельными персонажами. Каждого из них окружают настоящие волшебные фрукты. Сами фрукты рассказывают не только о вкусе каждого нектара, но и дополняют истории на упаковках. На новых упаковках малыши ощущают себя путешественниками, футболистами, исследователями или другим героями.

 В рамках редизайна продукта были переработаны сами фрукты. Теперь они приобрели более естественный и натуральный вид. Новая зеленая цветовая гамма, сделала продукт ярким и узнаваемым. Иная цветовая гамма создала другое  эмоциональное  восприятие продукта для детей. Тем более, согласно последним исследованиям, именно зеленый цвет быстрее распознается человеческим глазом на полках магазинов.  Изменения коснулись и самого логотипа. Перед агентством BQB стояла непростая задача: изменить имеющийся фирменный знак так, чтобы не потерять цветовое наполнение и историческую узнаваемость. В новом рестайлинге самого логотипа мы опирались прежде всего на предпочтения целевой аудитории. Отсюда игривый леттеринг и измененное расположение логотипа. В итоге, новая упаковка позволяет сокам выглядеть позитивно и современно.

В рамках редизайна продукта были переработаны сами фрукты. Теперь они приобрели более естественный и натуральный вид. Новая зеленая цветовая гамма, сделала продукт ярким и узнаваемым. Иная цветовая гамма создала другое  эмоциональное  восприятие продукта для детей. Тем более, согласно последним исследованиям, именно зеленый цвет быстрее распознается человеческим глазом на полках магазинов.

Изменения коснулись и самого логотипа. Перед агентством BQB стояла непростая задача: изменить имеющийся фирменный знак так, чтобы не потерять цветовое наполнение и историческую узнаваемость. В новом рестайлинге самого логотипа мы опирались прежде всего на предпочтения целевой аудитории. Отсюда игривый леттеринг и измененное расположение логотипа. В итоге, новая упаковка позволяет сокам выглядеть позитивно и современно.