Агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.


Йогурты Fruttis (производитель Campina) появились на российском рынке одними из первых, в 1992 году. За годы присутствия на рынке дизайн упаковок периодически обновлялся.

Агентство BQB предложило новое видение для бренда Fruttis. Его основой стала активная, контрастная бренд-зона.  На упаковке теперь нехарактерный для категории черный круг с белым лого.

 Также  создана новая  продуктовая зона. Теперь фрукты хорошо видны, и вместе с обновленной бренд-зоной четко коммуницируют ключевое сообщение бренда – это йогурты с богатым фруктовым вкусом от известного производителя.

Также  создана новая  продуктовая зона. Теперь фрукты хорошо видны, и вместе с обновленной бренд-зоной четко коммуницируют ключевое сообщение бренда – это йогурты с богатым фруктовым вкусом от известного производителя.  

BQB_Campina_5.jpg

 Обновление проводилось для моновкусов, йогуртов с разными фруктами и детской линейки, при этом в ходе редизайна мы усилили воспринимаемое единство бренда.

Обновление проводилось для моновкусов, йогуртов с разными фруктами и детской линейки, при этом в ходе редизайна мы усилили воспринимаемое единство бренда.  

 В ассортиментной линейке появились лимитированные серии с героями из популярных американских мультфильмов.

В ассортиментной линейке появились лимитированные серии с героями из популярных американских мультфильмов.  

 В начале 2020 года Fruttis в обновленной агентством BQB упаковке поступил в продажу.

В начале 2020 года Fruttis в обновленной агентством BQB упаковке поступил в продажу.