BQB

BQB Stories. Актуальные обзоры, события, тренды.

Мы не стоим на месте, учимся и развиваемся, чтобы двигаться вперед, а также стремимся помогать нашим клиентам быть на шаг впереди рынка и чувствовать тренды. 

Animal remarketing. Кейсы, которые изменят стратегию рынка.

Одна из особенностей современной жизни заключается в том, что люди стали больше взаимодействовать с животными: заводить их, заниматься с ними спортом, жертвовать деньги для питомников. Поэтому, говоря о тренде образа жизни современного человека, следует помнить, что уход за домашними питомцами: их лечение, кормление и дрессировка (если необходимо) – формирует новые кейсы сегодняшнего потребителя.

 Для брендов же это означает, что услуги ухода за животными, производство высококачественных кормов и лекарств, а также создание различных социальных программ, которые помогают формировать спрос потребителя — становятся лидирующими позициями на рыночной нише.

 Мы подобрали для вас animal-кейсы, которые вскоре займут лидирующие позиции продаж.

Взаимопомощь и уход

• Поиск нового дома:

Компания PURINA создала проект «ConsiderAShelterPet», где люди могут найти себе верного четвероногого друга. PURINA помогает не только найти дом для животных, но и даёт людям советы по уходу и содержанию домашних любимцев. Также PURINA стала генеральным партнером уникального центра реабилитации временно бездомных животных «ЮНА».

• Взаимопомощь человека и животного:

Компания PETPartners создала организацию для людей и одиноких четвероногих. Данная ассоциация привлекает волонтеров, которые будут ухаживать за животными и дрессировать их для помощи людям с ограниченными возможностями; а также проводит пет-терапию для пожилых людей и деток.

В Pet Partners мы верим, что дружба между человеком и животным улучшает физическую, социальную и эмоциональную жизнь тех, кому мы помогаем. Мы мотивированы на помощь и положительный результат, поэтому нам так важно, чтобы каждому питомцу и человеку было комфортно.

• Открывая свои двери для пушистых друзей:

Доброе сердце итальянской IKEA каждый год открывает свои двери, чтобы зимой приютить бездомных животных. Продавцы ухаживают за ними, кормят и выгуливают. Как сообщает директор, продажи в такие дни увеличиваются, а также почти каждый питомец находит свой дом, потому что покупателям нравится уютная атмосфера, которую создают милые животные.

ikea-dog-stray-ht-ml-181121_hpMain_16x9_1600.jpg

Социальные сети

• Smart- чаты:

Интересная дополнительная трансформация онлайн сервиса AIRBnB в DOGGYBnB. Это социальная сеть по уходу за домашними животными, позволяющая людям время от времени получать необходимые советы от надежных онлайн «друзей», которые также могут помочь присмотреть за вашим любимцем. Пользователи отправляют WOOF со своей странички, подробно описывая свой запрос о помощи, и даже предоставляют вознаграждение тем, кто спешит «протянуть свою лапу».

• Facebook для животных:

Да-да, Вам не показалось. Теперь вы можете создать личную страничку своему питомцу на PETZbe и общаться с другими хвостатыми и пернатыми по всему Миру. Здесь также возможно создавать сообщества, писать микроблоги, помогать другим или самим найти ответ на свой вопрос по уходу за любимцем.

• Кошачий Instagram:

Первое мобильное приложение для обмена фотографиями кошек. Rate My  Pussycat — это не просто интернет-платформа, а сообщество любителей кошек со всего Мира. Здесь можно загрузить свои фотографии или просмотреть другие профили. Комментировать и дружить с другими кошечками.

Happy-New-Meow-Apptigo-Debuts-Cat-Centric-Social-Sharing-App.jpg

Польза для здоровья

• Активность тела и мозга:

Компания Pedegree начала сотрудничать с Waltham  — центром фундаментальных исследований Mars Petcare, специализирующимся на питании и здоровье собак, кошек, лошадей, птиц и рыб. Данный центр разрабатывает программы для людей и животных: «Активный образ жизни для пожилых людей», «Сила общения с лошадьми», «Получение знаний вместе с питомцами» и многое другое.

Эти занятия направлены на оздоровление питомца и хозяина, а также на сплочение, моральное равновесие и физическое развитие.

waltham1.png

• Ментальное равновесие:

Студенты Chapman University хотели найти способ снять стресс во время сессионной недели, поэтому они предложила инновационный подход: щенки.

В среду, в разгар «насыщенной недели», возле университетской библиотеки будет размещена группа щенков, чтобы студенты могли погулять и поиграть. Мероприятие под названием «Furry Friends for Finals» организовано университетским клубом «Активные умы», который поддерживает интеллектуальное саморазвитие.

«Было доказано, что наличие собаки помогает снять стресс, поэтому мы подумали, что было бы неплохо, если бы мы пригласили нескольких пушистых друзей в кампус», — сказала Дженнифер Хайнц, второкурсница и специалист по интегрированным образовательным исследованиям, которая помогла организовать мероприятие.

MG_5863.jpg

• Время спорта:

Ассоциация «HUMAN RESCUE ANIMALS» создала кардио-клуб для животных и людей «PACK».

Спортсмены или просто желающие, которым нужна компания для бега, легко могут найти ее в приюте H.R.A.

Вы берете понравившуюся Вам собаку и идёте с ней на пробежку в ближайший парк в 8:30 утра. Эта специализированная программа помогает не только держать себя в форме, но и получать позитивные эмоции от своего хвостатого компаньона. Чаще всего, людям жалко расставаться со своим новым другом, что помогает собакам найти себе новый дом и любящих хозяев.

dog-playing1.jpg

Существует множество направлений для внедрения animal-тренда в свой бренд. Разумеется, Вы можете создать отдельную товарную категорию для животных, однако, на наш взгляд, будет правильным решением – не отходить от концепции компании, а «коллаборативно» дифференцировать стратегию маркетинга. Таким образом, можно увидеть, что целевая аудитория будет гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд.

Дарья Идея , агентство BQB

Alexey B