BQB

BQB Stories

BQB Stories

Король улиц: лучшие идеи дизайна упаковки бургеров

Junky food уже давно перестала быть пищей бережливых. За бургер в популярной мировой сети можно заплатить столько же, сколько за блюдо в ресторане. POPSOP не решает за вас, какой фастфуд вкуснее, но предлагает познакомиться с самыми аппетитными упаковками для бургеров со всего света.

Дизайн упаковки – это поле битвы практичности с эстетикой. Идеальная упаковка – это продающая и удобная «красотка», которая известна все. Значимость упаковки возрастает в разы, если она является облачением продукта, у которого немало конкурентов. Узнаваемая, привлекательная, забавная – упаковка добавляет продукту недостающих для покупки очков, если она нравится аудитории.

В XXI веке сложнее, чем «меряться» гамбургерами, пожалуй, лишь стаканчиками кофе на вынос. Мы предлагаем вам необычные решения для обычного продукта на рынке фастфуда.

Trafiq

Венгерская студия Kiss Miklos разработала для бара-кафе-ресторана в Будапеште всю айдентику, включая дизайн упаковки для фастфуда, который здесь подают. Минималистичный дизайн с ложными вилками, ножами и тарелками привлек аудиторию не меньше, чем само кафе.
«Наша цель состояла в том, чтобы создать богемную, но в то же время сложную атмосферу. Мы считаем, что визуальная концепция безупречна и раскрывается в деталях», — сказал один из разработчиков István Száraz.

Не менее удачным проектом студии стал BURGER&LOVE в том же Будапеште.
«Главным концептом была идея о том, что бургеры пришли к нам с улиц Америки и стали одним из любимых символов поп-арта. Сегодня уличная еда медленно превращается в высококачественную пищу — продается во многих ресторанах по всему миру. Существует огромное разнообразие: от McDonald’s до органических бургеров. Я представил это место, как столкновение  поп-арта с изобилием пластика и подаваемых в заведении органических гамбургеров. Место, где будет большой контраст между здоровой пищей и поп-арт интерьером» — пояснил концепцию Viktor Csap.

Kebaabzaade

Индийские «бургеры» знают толк в упаковке. Для бренда в штате Пенджаб, ретранслирующего в фастфуде XXI века традиции королевской кухни минувших веков, была разработана царская упаковка, а главным слоганом стала фраза «Попробуй, каково быть королем на вкус!».

«Элементы богатой архитектуры и культуры города Лакхнау, цвета яркой уличной еды с ее ингредиентами, а также слова в повседневном языке создали основу для повествования истории бренда».

Rooney’s Burger Joint

За разработку этого концепта дизайна для фастфуда Merril “Moyl” Cledera из Нью-Йорка, США, получила награду на PACKAGING OF THE WORLD. Посмотреть все работы автора можно на ее официальном сайте. Посмотреть на частную жизнь дизайнера можно в Instagram. Отличает упаковку от собратьев ретро-дизайн с минималистичной эстетикой, простая иконография. Выбранные цвета (синий, желтый, красный) вызывают радость и аппетит.

Better Burger

Новозеландское агентство 485 Design рассказывает о своей работе: «Мы не видим мир таким же, как все остальные. Мы увлечены дизайном как мыслительным процессом, образом жизни. Из-за этого наши работы всегда смелые, яркие, передовые». Для бургерной Better Burger агентство реализовало концепт «потому что Better Burgers бургеры просто лучше». Компания также проиллюстрировала концепцию с «фермы на стол», которую пропагандирует заведение.

Burgeronomy

Для сети бургерных Burgeronomy из Саудовской Аравии испанская Nueve studio разработала собственный дизайн бренда и упаковки. По словам специалистов «Название заведений дает отсылку к некой изобретенной науке, что вдохновило нас на создание придуманного языка, основанного на символах в меню». Условные обозначения быстро выучили и клиенты – треугольник обозначает сыр, три вертикальные палочки – картофель фри, круг – бургер и так далее.

 

А для ребят из Глазго, та же студия не только разработала дизайн, но и предложила изменить название заведения. «Изначально мы получили имя Saigon Burger. Помня о специфике заведения, его расположении, а также о том, что концепция предполагает использование исключительно местных продуктов, отсылки к Азии попросту не имели смысла». Полученное название Burger station они подкрепили графикой, схожей с оформлением станций метро.

 

Burger Nest

Греческий дизайнер Sophia Georgopoulou живет в Афинах, а ее клиент Burger Nest работает за сотни км в Техасе, США. О своей работе Sophia рассказывает так: «Я одобряю сочетание творчества и эстетической простоты, позволяющее работу без лишнего шума. Творчество — это значимый фактор, но я также верю в важность стратегии и планирования в качестве предпосылки для того, чтобы задумка «выстрелила». Связаться с дизайнером можно на Facebook, а работы посмотреть на сайте.

 

Bouch Burger Bistro

Работа Firmalt для Bouch Burger Bistro заключалась в том, чтобы отразить через дизайн упаковки основную идею существования заведения – стремление создать идеальные бургеры, каждый ингредиент которых тщательно и приготовлен на месте.

«Наша концепция вдохновлена небольшими мясными магазинчиками, где продукты выбираются вручную, чтобы обеспечить лучший ассортимент свежих продуктов для своих клиентов. Для бренда было важно представить качественные продукты обаятельно и дружелюбно» — рассказывают об идее проекта в Firmalt.

Посмотреть другие работы компании можно на сайте, следить за новостями в Instagram или на Facebook.

 

new slaves