Инстинкт хищника: «антагонистический» концепт кормов Whiskas-Pedigree

pedigree_2.jpg

Брендинг товаров для домашних животных специфичен тем, что учитывает предпочтения не самих четвероногих «потребителей», а их заботливых хозяев.

static1.squarespace.jpg

Какими бы хотели видеть корма Whiskas и Pedigree наши хищные питомцы, представил графический дизайнер агентства BQB Дмитрий Кузнецов в своем «антагонистическом» концепте.

static1.squarespace-2.jpg

Эта линия кормов для домашних животных предлагает собакам на обед подушечки Pedigree в виде кошек, а кошкам же наоборот — съедобные фигурки собак под торговой маркой Whiskas.

static1.squarespace-3.jpg

Навряд ли «четвероногие друзья» оценят идею дизайнера, зато у большинства хозяев она несомненно вызовет интерес и положительные эмоции.

static1.squarespace-4.jpg


другие проекты

Если у Вас есть вопрос, напишите нам:

Напишите нам: 

Arrow right
Спасибо, за Ваше обращение в BQB! Мы ответим в самое ближайшее время.
Ошибка! Не заполнены обязательные поля!