BQB

BQB Stories

BQB Stories

Игра: Новая методика обучения.

Многие современные люди стали отказываться от классической методики обучения в университетах, предпочитая больше кратковременные курсы или он-лайн уроки. Это обусловлено огромным количеством информации вокруг современного человека, ведь мы получаем инсайд не только при чтении или заучивании. Мы анализируем все предметы, звуки и изображения на бессознательном уровне, вытаскивая оттуда информацию.

static1.squarespace.jpg

Таким образом, у человеческого мозга появляются «перегруженность» и усталость, поэтому он начинает реже усваивать материал при консервативной подаче. Сравните количество рекламы, звуковых эффектов, любых «носителей» информации сейчас и 10 лет назад – колоссальная разница в объемах. Из-за этого меняются мозговые системы восприятия, анализа и запоминания – что послужило созданию нового сильного направления в обучении Edutainment (образование + развлечение).

82695342-6a1b-11e8-b6eb-4acfcfb08c11-1.jpg

Edutainment — это информационный контент, предназначенный для обучения с помощью игровых вовлечений в процесс. Он используется научными кругами, корпорациями, правительствами и другими организациями, так как данная методика даёт наилучший результат.

Самый известный пример – Ted-лекции, а точнее – Ted Talks, где спикер напрямую взаимодействует со зрителем или слушателем, привлекая внимание вопросами к аудитории или аудиовизуальным контентом. Как сказал Питер Брэдшоу:

«Выступить на TED — это как получить орден почета, только круче. Эта конференция — рок-н-ролльная галерея славы для умников. Я буду расхаживать по сцене, жонглировать данными статистики и разными крутыми фактами про кино, культуру и интернет. На счет раз я заставлю аудиторию трястись от смеха. На счет два они замолкнут, выпучив глаза, потому что я напрочь вынесу им мозги вскользь упомянутым кусочком моего тайного знания»

Всё это влияет на интерес слушателей и акцентирует внимание на новой информации.

Преимущество данной платформы в том, что человек не только может прийти на форум, но и посмотреть его он-лайн, отбирая наиболее интересный контент лично для себя.

4079606589_ef7531d4c9_o.jpg

Ярким представителем эдьютеймента является Венди Сузуки — нейробиолог, которая пишет книги о том, как прокачать свой мозг. Она выступает на всех мировых форумах, интегрируя массовость и физические упражнения в обучение.

«Люди воспринимают информацию лучше и больше после физических упражнений, также улучшается память»

На своих выступлениях она заставляет слушателей встать, делать легкую боксерскую разминку под ритм барабана и повторять слова: «Я самый сильный. Я все смогу. Я молодец!». Еще Сузуки не за бывает и о тимбилдинге, который положительно влияет на коллективную продуктивность: во время общей «боксерской разминки» Венди призывает к тому, чтобы каждый дал пять соседу слева и справа, также сказал о том, как они классно выглядят.

Одной из самых сильных он-лайн платформ 2018 года является Talent LMS. Где потенциальный ученик может найти любые курсы по своим интересам. Обучение подстраивается под график студента, уровень знаний и на будущие необходимые навыки, создавая перечень занятий и автоматическое оповещение о домашнем задании. Система использует только самый интересный и необходимый контент, где есть анимация, видео и звуковое сопровождение, которые привлекают внимание, развлекают и вовлекают в обучение.

Эдьютейнмент – это тренд, который стремительно развивается, меняя все мировые тенденции в обучении. Согласно данным The 2018-2023 Global Game-based Learning Market: в течение последних пяти лет рынок образовательных игр растёт в среднем на 20% в год; основной популярностью пользуются игры на развитие практических навыков (языковых, кодинга, эмоционального интеллекта, тимбилдинга и т.д.). Авангард учёного сообщества, корпорации и правительственные организации уже демонстрируют устойчивый спрос на этот формат, который будет адаптироваться в массы.

Alexey B