Журнал с мировым именем ежегодно составляет авторитетные рейтинги, выявляя наиболее успешных и перспективных игроков различных сегментов рынка. Лидером рейтинга самых удачных новых брендов по совокупности факторов концепции и айдентики, стала работа, реализованная агентством BQB. Еще один проект вошел в 10-ку сильнейших.
В оценке рейтинга для Forbes участвовали ведущие представители отрасли: генеральные директоры, президенты, управляющие партнеры, арт-директоры. Эксперты оценили отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки и назвали лучшие кейсы отрасли.
Дизайн BQB для бренда Bionova – лидер рейтинга Forbes. Под маркой компания-заказчик «Нова Продукт» реализует целый ряд продуктов премиум-класса: мюсли, злаково-фруктовые батончики, напитки на основе цикория и другие товарные группы. Целями агентства являлись позиционирование продукции, копирайтинг и разработка визуального сопровождения: логотипа, дизайна упаковки. Проведя комплексное исследование аудитории, предпочтений и инсайтов потребителей бренда, был реализован динамичный и современный логотип, встроившийся в полноценную стратегию агентства.
Key-point для дизайна упаковки бренда стала ее информативность. Исследование аудитории показало приверженность покупателя активному и здоровому образу жизни, питание в котором является неотъемлемой частью и ритуалом, приносящим удовольствие и пользу. Каждая единица продукции получила исчерпывающее текстовое и графическое содержание о составе, наличии полезных микроэлементов, возможности употребления в пост или вегетарианцам.
Еще одним приемом стало использование прозрачных элементов в упаковке для знакомства с продуктом as it is. Дополнительную персонализацию и сегментацию продукции обеспечила маркировка с рекомендацией, куда можно взять тот или иной продукт: на прогулку, на работу и т.д., стимулируя покупателя приобрести разные виды товара в зависимости от ситуации. Использование естественных теплых цветов и ярких оттенков подчеркнуло натуральность продукции Bionova.
Бренд «Эскиморс» также вошел в топ-10 рейтинга Forbes, заняв 9 строчку рейтинга. Компания-клиент «Мегапак» в прошлом имела опыт работы в нише морсов, поэтому решила выпустить на рынок новый бренд. Агентство BQB создало упаковку, слоган и логотип для освежающего морса. Ключевым фактором позиционирования стало представление морса как натурального напитка, полезного для взрослых и детей.
Для этой цели было необходимо выделить технологию производства морса с полезными свойствами, разнообразие сортов – 3 вида «Эскиморса» и стеклянную упаковку, традиционно не используемую для безалкогольных напитков. Слоган «Сварен и охлажден» продемонстрировал технологию пастеризации при температуре свыше 80 С. Прозрачная стеклянная упаковка подчеркнула премиальность бренда, выгодно выделив «Эскиморс» в конкурентной нише как прохладительный напиток, который настолько полезен и натурален, что ему «нечего скрывать».
Напишите нам: