BQB
 История SimpleWine началась в 2003 году. Изначально сеть, принадлежащая крупнейшему винному дистрибьютору Simple, называлась GrandCru. Журнал GQ назвал винотеки «настоящей винной библиотекой» с бутылками вместо книг.  Сеть SimpleWine предлагает обширный и профессионально подобранный ассортимент с акцентом на «лучшее для каждого».Сегодня у Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. В каждом магазине сети находится до 3 500 бутылок - от 100-бальных вин великих шато до демократичных позиций маленьких хозяйств.  В 2016 году дизайн-студия LINII провела ребрендинг сети GrandCru. Помимо традиционно сильного портфеля вин в высоком и премиальном сегментах, ассортимент сети был значительно увеличен за счет добавления качественных недорогих вин в ценовом сегменте до 1000-1500 рублей, что должно расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей, не растеряв при этом лояльных клиентов. В рамках обновления стратегии сеть получила новое, более демократичное и дружелюбное название – SimpleWine.

SIMPLE WINE

Simple

 История SimpleWine началась в 2003 году. Изначально сеть, принадлежащая крупнейшему винному дистрибьютору Simple, называлась GrandCru. Журнал GQ назвал винотеки «настоящей винной библиотекой» с бутылками вместо книг.  Сеть SimpleWine предлагает обширный и профессионально подобранный ассортимент с акцентом на «лучшее для каждого».Сегодня у Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. В каждом магазине сети находится до 3 500 бутылок - от 100-бальных вин великих шато до демократичных позиций маленьких хозяйств.  В 2016 году дизайн-студия LINII провела ребрендинг сети GrandCru. Помимо традиционно сильного портфеля вин в высоком и премиальном сегментах, ассортимент сети был значительно увеличен за счет добавления качественных недорогих вин в ценовом сегменте до 1000-1500 рублей, что должно расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей, не растеряв при этом лояльных клиентов. В рамках обновления стратегии сеть получила новое, более демократичное и дружелюбное название – SimpleWine.

История SimpleWine началась в 2003 году. Изначально сеть, принадлежащая крупнейшему винному дистрибьютору Simple, называлась GrandCru. Журнал GQ назвал винотеки «настоящей винной библиотекой» с бутылками вместо книг.

Сеть SimpleWine предлагает обширный и профессионально подобранный ассортимент с акцентом на «лучшее для каждого».Сегодня у Simple один из наиболее впечатляющих винных портфелей в Европе. В каждом магазине сети находится до 3 500 бутылок - от 100-бальных вин великих шато до демократичных позиций маленьких хозяйств.

В 2016 году дизайн-студия LINII провела ребрендинг сети GrandCru. Помимо традиционно сильного портфеля вин в высоком и премиальном сегментах, ассортимент сети был значительно увеличен за счет добавления качественных недорогих вин в ценовом сегменте до 1000-1500 рублей, что должно расширить целевую аудиторию и привлечь новых пользователей, не растеряв при этом лояльных клиентов. В рамках обновления стратегии сеть получила новое, более демократичное и дружелюбное название – SimpleWine.

b91a2f5ff10af94f69df80e387ed2c79.jpg
df43b5d4dcd611f349440385ce11c021.jpg
 Пятилетняя стратегия компании предусматривает открытие до 50 винотек SimpleWine в Москве и Санкт-Петербурге.  Одной из главных задач, которые мы ставили при разработке бренда, было разработать дизайн, «удобный для клиентов». Главные герои винотек SimpleWine - это, конечно же, прекрасные тщательно отобранные вина, красивые бутылки, стоящие на полках «винной библиотеки».

Пятилетняя стратегия компании предусматривает открытие до 50 винотек SimpleWine в Москве и Санкт-Петербурге.

Одной из главных задач, которые мы ставили при разработке бренда, было разработать дизайн, «удобный для клиентов». Главные герои винотек SimpleWine - это, конечно же, прекрасные тщательно отобранные вина, красивые бутылки, стоящие на полках «винной библиотеки».

948dac2888f9f0d42f6cfa89eb1bbff0.jpg
50ddd1206a2529cc1a9c888fa67b7d74.jpg
 При разработке логотипа и фирменного стиля SimpleWine было решено придерживаться принципов преемственности, простоты и элегантности. За основу был взят узнаваемый логотип бренда Simple, знакомый всем, кто интересуется качественным вином. Цветовая гамма бренда сочетает в себе темно-красный винный цвет, в сочетании с благородным серым и белым. Фирменный стиль для сети – неброский и удобный в работе. Его основой является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала.

При разработке логотипа и фирменного стиля SimpleWine было решено придерживаться принципов преемственности, простоты и элегантности. За основу был взят узнаваемый логотип бренда Simple, знакомый всем, кто интересуется качественным вином. Цветовая гамма бренда сочетает в себе темно-красный винный цвет, в сочетании с благородным серым и белым. Фирменный стиль для сети – неброский и удобный в работе. Его основой является прямоугольная плашка, одна из сторон которой напоминает силуэт винной бутылки или бокала.

7ed20c73143c5ce8b8bbca11d2623fe8.jpg
84508dcdccc8c38132a89425bbefeabb.jpg
f51db1f6b29b5df08b8f0fc8534695ac.jpg
8dd92d541f199ba5c6715b88e3928ed8.jpg
9b3d1fcf842cf6d66ca0bed3ef6833a3.jpg
96d1199d8242814f1e63e143db1c6922.jpg
6dd8f5ad55186e26bb7dc454a94ddb48.jpg
83275a29249ab7011812cd4cab5e79f7.jpg
60349fd8340d0b2effa1bd85c424e3ac.jpg