В СССР разработкой рецептур офицерских спецпайков занимались в УпродСнабе Наркомата Обороны СССР под личным контролем товарища Ворошилова. Родина ценила своих защитников и всячески заботилась о них, – в состав офицерских спецпайков входили самые высококачественные, калорийные, «по-генеральски» сделанные продукты и лучшие напитки. В память о героях того времени «Золотая Мануфактура» возрождает производство под маркой «Спецпаек», сообщают в компании.

Водка «Спецпаек» представлена тремя вкусами, объединенными входящими в состав каждого напитка общими компонентами: зерновым спиртом класса «Люкс» и настоем корня калгана. Это «Спецпаек Сухопутный» с добавлением меда и настоя пшеничных хлебцев, «Спецпаек Воздушный», в состав которого входит сахарный сироп и овсяные хлопья и «Спецпаек Морской» – флотский вариант напитка с добавлением натурального меда и настоя морской капусты.

 «Золотая мануфактура» выпустила на рынок новую позицию – водку «Спецпаек». Производитель решил обратиться к историческим рецептурам, а точнее к 40-м годам 20 века. В 1941 году Иосифом Сталиным было подписано Постановление «О введении водки на снабжение в действующей Красной армии». Данное событие и вдохновило компанию на создание новой линейки.

«Золотая мануфактура» выпустила на рынок новую позицию – водку «Спецпаек». Производитель решил обратиться к историческим рецептурам, а точнее к 40-м годам 20 века. В 1941 году Иосифом Сталиным было подписано Постановление «О введении водки на снабжение в действующей Красной армии». Данное событие и вдохновило компанию на создание новой линейки.

 Оформление бренда «Спецпаек» выполнено в стилистике 30-40-х годов прошлого века. Характерный дизайн продукта подчеркивают герб СССР и звезда Красной Армии на стекле, укупор с нанесенным на него Красным Знаменем и слоганом «Трудовая родина – героям отечества», а так же тисненные золотой фольгой эмблемы родов войск на лицевых этикетках. На полке бутылки выставляются упакованными в бумажный пакет из грубой крафт-бумаги.  Водка «Спецпаек» выпускается в емкостях 0,5 л., представлена в водочном сегменте middle, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 180-200 рублей на полке.

Оформление бренда «Спецпаек» выполнено в стилистике 30-40-х годов прошлого века. Характерный дизайн продукта подчеркивают герб СССР и звезда Красной Армии на стекле, укупор с нанесенным на него Красным Знаменем и слоганом «Трудовая родина – героям отечества», а так же тисненные золотой фольгой эмблемы родов войск на лицевых этикетках. На полке бутылки выставляются упакованными в бумажный пакет из грубой крафт-бумаги.

Водка «Спецпаек» выпускается в емкостях 0,5 л., представлена в водочном сегменте middle, ожидаемая средняя цена за 0,5л – 180-200 рублей на полке.