Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте — «GRAND». 3 вида кофе из отборной арабики — «GRAND EXTRA», «GRAND GOLD» и «GRAND PREMIUM» с октября появились в продаже в экономичной упаковке «дой-пак» с новым романтическим дизайном, подчеркивающим изысканный вкус и экзотическое происхождение продукта.

 Узнаваемый key visual бренда “GRAND” — кофемолка — в новом дизайне стал еще более элегантным. Авторские иллюстрации в сочетании с насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки придают образу “GRAND” особый стиль и изысканность.

Узнаваемый key visual бренда “GRAND” — кофемолка — в новом дизайне стал еще более элегантным. Авторские иллюстрации в сочетании с насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки придают образу “GRAND” особый стиль и изысканность.

 Также коллекция кофе “GRAND” пополнилась новым вкусом — бразильской арабикой Grand Aroma de Brazil.

Также коллекция кофе “GRAND” пополнилась новым вкусом — бразильской арабикой Grand Aroma de Brazil.

 Насыщенная темно-зеленая цветовая гамма отличается от существующих вариантов растворимого сублимированного кофе в линейке “GRAND” и акцентирует внимание на глубоком,  насыщенном кофейном вкусе и аромате этого нового, более премиального продукта.

Насыщенная темно-зеленая цветовая гамма отличается от существующих вариантов растворимого сублимированного кофе в линейке “GRAND” и акцентирует внимание на глубоком,  насыщенном кофейном вкусе и аромате этого нового, более премиального продукта.