BQB
 В 2018 году наша команда провела ребрендинг сети японской кухни «Ваби Саби». Первое кафе открылось в 2007 году и на данный момент сеть насчитывает 22 заведения в семи городах России и Монголии.

ВАБИ САБИ

 В 2018 году наша команда провела ребрендинг сети японской кухни «Ваби Саби». Первое кафе открылось в 2007 году и на данный момент сеть насчитывает 22 заведения в семи городах России и Монголии.

В 2018 году наша команда провела ребрендинг сети японской кухни «Ваби Саби». Первое кафе открылось в 2007 году и на данный момент сеть насчитывает 22 заведения в семи городах России и Монголии.

 С самого начала проекта мы понимали, что бренд не просто устарел. За последние годы он стал восприниматься как рядовое сетевое кафе, где отсутствовал дух Японии, заявленный в названии. Заведению необходима была идея, которая будет отличать «Ваби Саби» от других японских заведений и мы сфокусировались на возвращении «Ваби Саби» к истокам: сделать Японию японской, добавить аутентичности, вернуться к тому, с чего всё начиналось, — традиционная японская кухня, которая настолько самобытна и интересна, что не нуждается в смешении с другими кухнями.

С самого начала проекта мы понимали, что бренд не просто устарел. За последние годы он стал восприниматься как рядовое сетевое кафе, где отсутствовал дух Японии, заявленный в названии. Заведению необходима была идея, которая будет отличать «Ваби Саби» от других японских заведений и мы сфокусировались на возвращении «Ваби Саби» к истокам: сделать Японию японской, добавить аутентичности, вернуться к тому, с чего всё начиналось, — традиционная японская кухня, которая настолько самобытна и интересна, что не нуждается в смешении с другими кухнями.

 Одна из задач, которую мы поставили перед собой, — омолодить аудиторию, привлечь поколение миллениалов. Разработанная концепция отвечает на запросы современной аудитории, пребывающей в постоянном поиске новых впечатлений и остро реагирующей на всё ненастоящее. Вдохновившись понятием «ваби-саби» и не спадающим трендом на «поиски настоящего», мы вернули концепцию к истокам, не потеряв при этом современный дух аутентичной Японии.

Одна из задач, которую мы поставили перед собой, — омолодить аудиторию, привлечь поколение миллениалов. Разработанная концепция отвечает на запросы современной аудитории, пребывающей в постоянном поиске новых впечатлений и остро реагирующей на всё ненастоящее. Вдохновившись понятием «ваби-саби» и не спадающим трендом на «поиски настоящего», мы вернули концепцию к истокам, не потеряв при этом современный дух аутентичной Японии.

2018-08-22_14-58-05__c675eff0-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-06__c6ca2b42-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-06__c6f9ed3c-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
 Визуальная концепция была навеяна японскими кварталами с их разностильными вывесками, непривычной для европейского глаза композицией (чаще вертикально-ориентированной). Асимметрия, непривычные композиции, сбивки ритма, сочетание контрастных по фактуре материалов (ткань и бетон, грубое и ровное). В логотипе закладывалась небольшая неточность, небрежность (помним о принципах «ваби-саби»). Также асимметрия, лёгкая странность, в некоторые буквы намеренно вносились лёгкие искажения, чтобы создать правильное ощущение.

Визуальная концепция была навеяна японскими кварталами с их разностильными вывесками, непривычной для европейского глаза композицией (чаще вертикально-ориентированной). Асимметрия, непривычные композиции, сбивки ритма, сочетание контрастных по фактуре материалов (ткань и бетон, грубое и ровное). В логотипе закладывалась небольшая неточность, небрежность (помним о принципах «ваби-саби»). Также асимметрия, лёгкая странность, в некоторые буквы намеренно вносились лёгкие искажения, чтобы создать правильное ощущение.

2018-08-22_14-58-07__c7b04438-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-07__c72d1590-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
 Oсновное цветовое сочетание — это сочетание цвета тёплого бетона и немного неожиданного для «японских» заведений ярко-кораллового. Практически все подобные заведения используют жёсткое сочетание чёрного, белого и красного. Получается узнаваемо. Но при этом одинаково, ожидаемо. Наша гамма чуть мягче, необычнее, сдержаннее.Отдельным проектом стала серия интерьерных плакатов, для которой мы пригласили известного художника и дизайнера Дмитрия Кавко.

Oсновное цветовое сочетание — это сочетание цвета тёплого бетона и немного неожиданного для «японских» заведений ярко-кораллового. Практически все подобные заведения используют жёсткое сочетание чёрного, белого и красного. Получается узнаваемо. Но при этом одинаково, ожидаемо. Наша гамма чуть мягче, необычнее, сдержаннее.Отдельным проектом стала серия интерьерных плакатов, для которой мы пригласили известного художника и дизайнера Дмитрия Кавко.

2018-08-22_14-58-08__c7dd92c6-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-08__c82e0c6a-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-08__c8066354-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-09__c8acdc34-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-09__c8d8efe0-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-09__c883e356-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-09__c8593c96-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-10__c906f2dc-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2-1.jpg
2018-08-22_14-58-10__c906f2dc-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-10__c960ce60-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg
2018-08-22_14-58-10__c9351c0c-a61b-11e8-983e-4ffcb0a756a2.jpg