Брендинговое агентство BQB провело масштабный ребрендинг для легендарного российского мясоперерабатывающего комбината «Микоян».

Микояновский мясокомбинат уже более 210 лет сохраняет статус первого мясоперерабатывающего комбината страны. Его история началась в 1798 году, когда в Москве были основаны первые скотобойни, которые вскоре назовут лучшими в Европе. Сегодня «Микоян» занимает лидирующие позиции в сфере отечественной мясоперерабатывающей промышленности, используя новейшее европейское оборудование, выращивая мясо на собственных фермах в соответствии с высокими государственными стандартами качества, чтобы каждый день радовать своих потребителей вкусной и высококачественной мясной продукцией.

«Микоян» — один из пионеров, работает на российском рынке более двухсот лет и долгое время сохранял свой уникальный образ. Основанием для перезапуска бренда стало появление новых игроков и новой продукции в мясной категории на прилавках. Было принято смелое решение кардинально обновить образ компании, начав новую главу в истории легендарного производства.

Mikoyan2019_bqb_1.jpg

Mikoyan2019_bqb_6.jpg

Mikoyan2019_bqb_5.jpg

Mikoyan2019_bqb_4.jpg

Агентством BQB было предложено сформировать новый образ бренда у потребителей как безусловного лидера отрасли, чьей продукции можно доверять, не боясь ошибиться во вкусах, ведь она знакома уже много лет. Первый крупнейший мясокомбинат в стране, первые рецептуры,ставшие образцовыми, первая в стране производственная лаборатория для определения ГМО продуктов, передовое оборудование, — все это стало основой для выбранной агентством и клиентом стратегии позиционирования «Первый в стране».

Перед агентством стояла задача сохранить основные отличительные черты хорошо известного потребителю дизайна «Микоян»: лаконичность и узнаваемый цветовой код. Одновременно нужно было придать внешнему виду бренда современности и отразить стремление «Микоян» двигаться вперед, оставаясь актуальным в меняющемся контексте.

В новом образе бренда «Микоян» ключевым имиджем стал знак, объединяющий заглавную букву «М» и цифру «1» как символ того, что комбинат начал работать первым в стране, смог стать лидером отрасли и удерживает лидерство и сегодня.

В качестве основного цветового решения был выбран сложносоставный холодный бордовый цвет, оригинальный для этой категории и по-прежнему отражающий главные ассоциации потребителя с мясной продукцией.

Дизайн упаковки продукции «Микоян» был разработан в соответствии с актуальными тенденциями и свежими трендами в этой сфере. Максимальная простота деталей, лаконичность и гармонично подобранная цветовая палитра стали визитной карточкой бренда, позволив продуктам в новой упаковке выгодно отличаться на фоне конкурентов.

Следующим шагом масштабного обновления легендарного бренда стала рекламная кампания, в которой показан новый образ бренда и его новые ценности.