BQB
  Компания  «Келлогг Рус»  представила новую оригинальную серию готовых завтраков  «Любятово»  для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством  BQB.

Любятово

Kellogs  

  Компания  «Келлогг Рус»  представила новую оригинальную серию готовых завтраков  «Любятово»  для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством  BQB.

Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.

 Первая часть нового позиционирования включает в себя три позиции: «Овсяные колечки с мёдом», «Шарики шоколадные» и «Медовые шарики и звёздочки». Главной задачей при разработке дизайна была увлекательная интерактивная составляющая. Как результат, каждая картонная упаковка содержит очки для суперселфи, которые можно вырезать для развлечения и фотографий, и карту для коллекционной игры с фантазийными мирами «Подводные приключения Хлопы». Хлопа Любятова – персонаж, хорошо знакомый покупателям. Её обновленный образ делает качественную продукцию компании ещё заметнее среди схожих позиций на полках супермаркетов.

Первая часть нового позиционирования включает в себя три позиции: «Овсяные колечки с мёдом», «Шарики шоколадные» и «Медовые шарики и звёздочки». Главной задачей при разработке дизайна была увлекательная интерактивная составляющая. Как результат, каждая картонная упаковка содержит очки для суперселфи, которые можно вырезать для развлечения и фотографий, и карту для коллекционной игры с фантазийными мирами «Подводные приключения Хлопы». Хлопа Любятова – персонаж, хорошо знакомый покупателям. Её обновленный образ делает качественную продукцию компании ещё заметнее среди схожих позиций на полках супермаркетов.

LUBYATOVO_FAce_BQB_22.jpg
LUBYATOVO_back_BQB_1.jpg