BQB
 Оказаться в концептуальной кофейне и почувствовать, что ты уже видел нечто подобное, путешествуя по Европе, ощутить дежа-вю, наслаждаясь качественной едой и отличным кофе, — этот уникальный опыт в ближайшие 2 года станет доступен для сотрудников 30 российских бизнес-центров. Скоро в них откроются небольшие кофейни «СofeFest», фирменный стиль для которых разработало агентство Linii.

CofeFest

 Оказаться в концептуальной кофейне и почувствовать, что ты уже видел нечто подобное, путешествуя по Европе, ощутить дежа-вю, наслаждаясь качественной едой и отличным кофе, — этот уникальный опыт в ближайшие 2 года станет доступен для сотрудников 30 российских бизнес-центров. Скоро в них откроются небольшие кофейни «СofeFest», фирменный стиль для которых разработало агентство Linii.

Оказаться в концептуальной кофейне и почувствовать, что ты уже видел нечто подобное, путешествуя по Европе, ощутить дежа-вю, наслаждаясь качественной едой и отличным кофе, — этот уникальный опыт в ближайшие 2 года станет доступен для сотрудников 30 российских бизнес-центров. Скоро в них откроются небольшие кофейни «СofeFest», фирменный стиль для которых разработало агентство Linii.


2018-06-01_07-35-48__672bb6c6-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
 Перед нами стояла задача создать умный, устойчивый, но при этом простой и понятный бренд мини-кофеен с едой на вынос. 100% натуральная свежая еда от шеф-повара, свежеобжаренный кофе, сваренный по авторским рецептам, душевный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту— все эти важные преимущества бренда  — все эти важные преимущества бренда нужно было подчеркнуть в дизайне. Кофейни должны были идеально вписаться в атмосферу стильных бизнес-центров, а кофейный стаканчик — ассоциироваться с хорошим вкусом его владельца и смотреться в равной степени уместно как на столе руководителя, так и в демократичном open space.

Перед нами стояла задача создать умный, устойчивый, но при этом простой и понятный бренд мини-кофеен с едой на вынос. 100% натуральная свежая еда от шеф-повара, свежеобжаренный кофе, сваренный по авторским рецептам, душевный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту— все эти важные преимущества бренда

— все эти важные преимущества бренда нужно было подчеркнуть в дизайне. Кофейни должны были идеально вписаться в атмосферу стильных бизнес-центров, а кофейный стаканчик — ассоциироваться с хорошим вкусом его владельца и смотреться в равной степени уместно как на столе руководителя, так и в демократичном open space.

Снимок экрана 2018-06-07 в 20.09.25.png
 Выбранная концепция «Огромный мир в маленькой чашке» выполнена в стиле ар-деко. 20–30-е годы XX века, время «Великого Гэтсби» с его нарочитой декоративностью и гедонизмом, вдохновило нас на создание эффектного дизайна. Геометричность стиля позволила легко реализовывать графику в материале и адаптировать дизайн под разные требования пространства. В концепции отражен эмоциональный запрос целевой аудитории — ценить и любить себя, быть счастливым здесь и сейчас. Мысли о маленьких моментах счастья, тепле и искренности нашли свое воплощение в эстетичном оформлении — гедонизм и любовь к прекрасным формам отражены в каждой линии, в каждом узоре фирменных паттернов, стилизованных под ар-деко. Соединяясь с тонким и прозрачным логотипом, фирменная графика образует причудливые и изящные узоры, взаимодействует с пространством. Логотип изящно подчеркивает интересное название бренда — прочитать его можно как слева направо, так и сверху вниз. В качестве фирменных цветов были выбраны сложные оттенки синего, малинового и зеленого. Отдельной фишкой бренда стали визитные карточки-раскладушки, при раскрытии которых логотип приобретает объем. На кофейных стаканчиках напечатаны фразы из произведений Фицджеральда, Хемингуэя и Ремарка. Именно эти авторы лучше других смогли выразить дух того времени и сказать об умении радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться приятными моментами жизни.

Выбранная концепция «Огромный мир в маленькой чашке» выполнена в стиле ар-деко. 20–30-е годы XX века, время «Великого Гэтсби» с его нарочитой декоративностью и гедонизмом, вдохновило нас на создание эффектного дизайна. Геометричность стиля позволила легко реализовывать графику в материале и адаптировать дизайн под разные требования пространства. В концепции отражен эмоциональный запрос целевой аудитории — ценить и любить себя, быть счастливым здесь и сейчас. Мысли о маленьких моментах счастья, тепле и искренности нашли свое воплощение в эстетичном оформлении — гедонизм и любовь к прекрасным формам отражены в каждой линии, в каждом узоре фирменных паттернов, стилизованных под ар-деко. Соединяясь с тонким и прозрачным логотипом, фирменная графика образует причудливые и изящные узоры, взаимодействует с пространством. Логотип изящно подчеркивает интересное название бренда — прочитать его можно как слева направо, так и сверху вниз. В качестве фирменных цветов были выбраны сложные оттенки синего, малинового и зеленого. Отдельной фишкой бренда стали визитные карточки-раскладушки, при раскрытии которых логотип приобретает объем. На кофейных стаканчиках напечатаны фразы из произведений Фицджеральда, Хемингуэя и Ремарка. Именно эти авторы лучше других смогли выразить дух того времени и сказать об умении радоваться каждому прожитому дню, наслаждаться приятными моментами жизни.

2018-06-01_07-35-42__6365441c-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
 «Большинство кофеен, расположенных в городе, чаще всего работают по франшизе. Многие из них безлики, не всегда могут предоставить качественный кофе, сервис, еду. Мы хотим предложить аудитории такое качество и сервис, такую атмосферу и айдентику, чтобы люди почувствовали, что это место, еда, кофе, общение и сервис соответствуют тому настроению, которое они видели в Лондоне, Берлине или Барселоне. Предложить аудитории проект, который сразу привлечет внимание, вызовет доверие и желание сделать «КофеФест» частью своего стиля жизни.»  - Екатерина Федорова, основатель сети.

«Большинство кофеен, расположенных в городе, чаще всего работают по франшизе. Многие из них безлики, не всегда могут предоставить качественный кофе, сервис, еду.
Мы хотим предложить аудитории такое качество и сервис, такую атмосферу и
айдентику, чтобы люди почувствовали, что это место, еда, кофе, общение и сервис соответствуют тому настроению, которое они видели в Лондоне, Берлине или Барселоне. Предложить аудитории проект, который сразу привлечет внимание, вызовет доверие и желание сделать «КофеФест» частью своего стиля жизни.»

- Екатерина Федорова, основатель сети.

2018-06-01_07-35-43__64111bfc-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
2018-06-01_07-35-43__6451366a-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
2018-06-01_07-35-44__649355ae-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
2018-06-01_07-35-46__65c0a166-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
2018-06-01_07-35-45__652d8cfa-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
2018-06-01_07-35-46__662343c0-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
2018-06-01_07-35-47__667d0fd6-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg
2018-06-01_07-35-43__63d1f12a-656e-11e8-9a26-59b3c7971341.jpg