BQB

Концепты

Концепт-команда

 

Разработка новых продуктов (NPD)

— это возможность увидеть будущее, облечь идеи в визуально понятную форму, основываясь на знаниях и опыте концепт-команды BQB.
Создавая инновации, мы выходим за рамки «рыночной востребованности» и «потребительских ожиданий», предлагаем радикально новое, неожиданное видение, лишенное стереотипов.  
Так рождаются конкурентные решения и новые тренды.

 
 
 

Первая частная онлайн пивоварня «My Brewery»

Первая онлайн пивоварня пользователя. Любой пользователь может создать свою «пивоварню» и создать рецепт своего пива на сайте и наблюдать онлайн за процессом. А затем получить готовый заказ или отправить друзьям. Также группа пользователей может создать «очередь» за уже готовыми стандартными сортами.


 

Новая концепт-разработка водки «Дед»

По мнению команды BQB, использование крупных, ярких образов и иллюстраций на этикетке при общем кризисе идей в водочном дизайне – это смелое и оригинальное решение, которое в данном сегменте поможет выделить продукт на высококонкурентном рынке.


 

Идеальная чистота: концепт BQB

В рамках концепт-тренингов BQB, дизайнер агентства Галима Ахметзянова предложила оригинальную идею упаковки для private label (частной марки) стиральных порошков.

Концепция построена на визуальном восприятии чистоты как идеальной белизны — для белого, и ярких, насыщенных оттенков — для цветного белья.


 

Dino! для настоящих “монстров”

В рамках концепт-тренингов BQB, дизайнер агентства Галима Ахметзянова предложила свое оригинальное видение упаковки для жевательной резинки.


 

Брендинг товаров для домашних животных специфичен тем, что учитывает предпочтения не самих четвероногих «потребителей», а их заботливых хозяев.

Какими бы хотели видеть корма Whiskas и Pedigree наши хищные питомцы, представил графический дизайнер агентства BQB Дмитрий Кузнецов в своем «антагонистическом» концепте.


 

В то время как в Европе и США курение в общественных местах является противозаконным и возмутительным, а упаковки сигарет оформлены довольно отталкивающими фото болезней, уродств и смертей, табачные гиганты продолжают “подкармливать” молодое поколение “легким и стильным” удовольствием в красивых пачках.

Не лишенных, конечно же, предупреждающих надписей о вреде курения, которые, впрочем, не вызывают ни малейших эмоций у заядлых и даже начинающих курильщиков.