BQB

Инстинкт хищника: «антагонистический» концепт кормов Whiskas-Pedigree

Инстинкт хищника: «антагонистический» концепт кормов Whiskas-Pedigree

 
pedigree_2.jpg
 

Брендинг товаров для домашних животных специфичен тем, что учитывает предпочтения не самих четвероногих «потребителей», а их заботливых хозяев.

Какими бы хотели видеть корма Whiskas и Pedigree наши хищные питомцы, представил графический дизайнер агентства BQB Дмитрий Кузнецов в своем «антагонистическом» концепте.

Эта линия кормов для домашних животных предлагает собакам на обед подушечки Pedigree в виде кошек, а кошкам же наоборот — съедобные фигурки собак под торговой маркой Whiskas.

Навряд ли «четвероногие друзья» оценят идею дизайнера, зато у большинства хозяев она несомненно вызовет интерес и положительные эмоции.