Московский Провансаль

В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне.

Характерная типографика в ретростиле на фоне хорошо знакомого москвичам здания «высотки» — новое решение в начертании узнаваемого логотипа. Помимо более аппетитных фотографий готовых блюд в нижней части упаковки, дифференциацию линейки вкусов дополняют яркие цветовые идентификаторы: оранжевый — для «Классического» вкуса, желтый — для майонеза «С лимонным соком», зеленый — для «Постного» и голубой — для «Легкого» майонеза. Идею преемственности и традиций высокого качества передает фраза «Тот самый вкус», размещенная под фото.

В то же время, обновленная упаковка сохранила те элементы, благодаря которым покупатель неизменно узнает продукт на полке: сочетание синего и желтого цветов с логотипом МЖК.

Московский провонсаль

2011 г. Разработка логотипа. Дизайн упаковки

Теги: .