Danone «Экономный»

В 2009 году компания Danone вывела на российских рынок новую линейку молочных продуктов эконом-класса, в которую войдут сметана, творог, кефир и 2 вида йогуртов — обычный и питьевой по ценам, ниже обычных на 15%.

Дизайн упаковки и специальный логотип в виде кошелька с монеткой для серии Danone «Экономный» разработан агентством BQB.

Концепция новой марки Danone «Экономный» — это «неизменное качество по разумной цене». Ее запуск вызван спадом спроса на премиальную продукцию компании.

“Мы заметили, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты — творог и кефир”, — объяснил генеральный директор представительства Danone в России и СНГ Томас Ройтер. — Для удовлетворения новых ожиданий потребителей компания запускает “антикризисную” линейку, в которую входят сметана, творог, кефир, а также обычный и питьевой йогурты.

Стоит отметить, что появление экономного ассортимента по доступным ценам на других восточноевропейских рынках помогло компании снизить темпы спада продаж в условиях кризиса.

Теги: , , .